Общайтесь с поставщика? поставщик
Sharon Ms. Sharon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhejiang Huzhou SCVE Machine & Motor Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Zhejiang Huzhou SCVE Machine & Motor Co., Ltd.

Чжэцзян Хучжоу SCVE Machine & Motor Co., Ltd. является профессиональной компанией по производству и работе с трубчатыми двигателями и их принадлежностями в Китае. Имея многолетний опыт, мы создали не только квалифицированную команду с высокими технологиями, которая постоянно занимается исследованием и разработкой новых трубчатых двигателей, но также создали модные корпуса для наших трубчатых двигателей серии SF с функциями Safe, Compact, Vogue и Effective. , В настоящее время трубчатые моторы серии SF уже имеют самые полные модели от 3 до 300 нм, диаметром 35 мм (серия SF35), 45 мм (серия SF45), 59 мм (серия SF59), 92 мм (серия SF92). С & без ручного управления для вашего выбора. Вся наша продукция сертифицирована CE. И сертификация UL находится в процессе подачи заявки. Наша компания не только поставляет продукцию высокого качества, но и предоставляет отличное послепродажное обслуживание. Наша 4-летняя гарантия обеспечит стабильное качество. Добро пожаловать на проверку в мотор SCVE!

Product Showcase

Монтажная панель 45мм-92мм

Монтажная панель 45мм-92мм

Информация о нашей компании следующим образом: Мы являемся одним из трех ведущих производителей трубчатых двигателей и центральной автомобильной промышленности Китая. Наша автомобильная гарантия 5 лет. Наши продукты прошли CE, RoHs, TUV, UL. Cetificates. Цена дешевле, качество...

Черный Интеллектуальный Контроллер Фотоэлемента

Черный Интеллектуальный Контроллер Фотоэлемента

Модель: SFHWDS-1 Особенности продукта Входное напряжение: 12-24 В пост. Выходной ток: ≤200 мА Время отклика: m 5 мс Класс IP: IP67 Материал : ABS Размер: 127,5 * 50 * 30 мм Модель: SFHWDS-2 Особенности продукта Входное напряжение: 12-24 В пост. Выходной ток: ≤200 мА Время отклика: m 5 мс Класс IP: IP67 Материал : ABS...

45MM электрический трубчатый мотор с радио

45MM электрический трубчатый мотор с радио

45 мм трубчатый мотор 1) Надежное качество, высокий крутящий момент, сильная нагрузка 2) Точный предел, электронный предел 3) Малошумный трубчатый мотор 1: эта модель может управляться передатчиком и приемником 2: эта модель без ручного управления 3: с концевым выключателем и системой разрыва внутри 4: Сертификат: CE...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-572-6573555

    Мобильный Телефон: +8615257201789

  • Адрес Компании :No.1206 Taihu Ave,Changxing,Huzhou,Zhejiang,China, Huzhou, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.scve-motor.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://scve-motor.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sharon@scvemotor.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sharon Ms. Sharon
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhejiang Huzhou SCVE Machine & Motor Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Zhejiang Huzhou SCVE Machine & Motor Co., Ltd.

Zhejiang Huzhou SCVE Machine & Motor Co., Ltd. is a professional company in manufacturing and dealing with Tubular Motors & its Accessories in China. With many years' experience, we have not only established a skilled team with high technology, who are dedicated to investigating and developing new tubular motors constantly, but also formed fashion housings for our SF series tubular motors with Safe, Compact, Vogue and Effective features. At present, SF series tubular motors already have the most complete models from 3N.m to 300N.m, in diameter of 35mm (SF35 series), 45mm (SF45 series), 59mm (SF59 series), 92mm (SF92 series). With & without manual override for your various choices. All our products are CE certificated. And UL certification is under process of application. Our company not only supplies products of high quality, but also provides perfect after-sales services. Our 4 years' guarantee will witness the stable quality. Welcome to inspect in SCVE motor !

Product Showcase

Mounting Plate 45mm-92mm

Mounting Plate 45mm-92mm

Our Company information as follows We are one of top 3 in China Tubular motor Central Motor Industry Our motor Guarantee is 5 years Our products passed CE RoHs TUV UL Cetificates Price is cheaper quality is

Black Intelligent  Photocell Controller

Black Intelligent Photocell Controller

Model SFHWDS 1 Product Features Input voltage 12 24 VDC Output current 200 mA Response time 5mS IP Class IP67 Material ABS Dimension 127 5 50 30mm Model SFHWDS 2 Product Features Input voltage 12 24 VDC Output current 200 mA Response time 5mS IP Class IP67 Material ABS Dimension 30 3 63 2 63

45MM Electric Tubular Motor with Radio

45MM Electric Tubular Motor with Radio

45mm tubular motor 1 Reliable quality High torque Strong load 2 Precise limit Electronic limit 3 Low noise tubular motor 1 This model can be controlled by transmitter and receiver 2 This model without manual override 3 With limit switch and break system inside 4 Certificate CE UL TUV ROHS CCC 4 Delievery time 25 30...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List